Интернет-технологии
Web 2.0 обозначает (довольно расплывчато) новые способы реализации и использования организационных возможностей Интернета.
По их словам, контент и информация в Интернете больше не предоставляется посетителям только СМИ , правительствами и частными компаниями, но также частными лицами, связанными через неформальные сети на базе Интернета, которые вносят свой вклад и активно участвуют в предоставлении. и распространение информации по всему миру. Web 2.0 позволяет создавать блоги, вики, загружать медиа-контент и сайты социальных сетей. Типичными примерами этого нового вида являются так называемые вики , блоги или более упрощенные блоги , а также порталы и биржи изображений, музыки, фильмов / видео и программного обеспечения в Интернете, например Flickr , YouTube.и сайты обмена файлами . Также так называемые « социальные сети », такие как Facebook или Twitter . Web 2.0 принес с собой новые технологии, такие как AJAX, с помощью которых вы можете создавать сложные сайты, используя CMS , XML , RSS , API и т.д.
Средства массовой информации во всем мире интенсивно отреагировали на эти новые взгляды, даже подозревая, что они будут иметь прямые социальные и экономические последствия. Но есть также критические голоса, которые, зная, что за Web 2.0 не стоит новая технология, жалуются, что этот термин не определен точно и поэтому может использоваться по желанию некоторых компаний - например, в рекламных или экономических целях или даже для влияния торговля вразнос. Положительным примером является маркетинговая деятельность некоторых компаний, которые пытаются убедить своих клиентов активно участвовать в разработке и создании веб-страниц, предлагаемых этой компанией. Таким образом, вместо метода «выталкивания» (веб-страницы компании должны подталкивать клиентов к покупке) используется принцип «вытягивания».(Потенциальных клиентов привлекают к участию в создании веб-страниц компании, но, конечно, также для того, чтобы побудить их к покупке).